Сколько стоят ваучеры "Аэрофлота"

Многие мои друзья в курсе, что мы попали в эпицентр транспортного колапса и провели в общей сложности 1,5 суток в столичных аэропортах, при этом больше суток в Шереметьево, в злополучном терминами D. О творящемся АДЕ уже написано многое, я же хочу рассказать, как Аэрофлот проводит ту самую компенсацию, о которой трубили СМИ. Многие поняли, что национальный перевозчик решил улучшить свой имидж, предоставив бесплатный билет. На самом деле все обстоит так: (говорить буду за себя, на своем примере).

Наши билеты Москва - Берлин (туда- обратно) стоили порядка 11 000 рублей, получится, что билет в одну сторону стоит около 5500 рублей.
Получится, что Аэрофлот должен предоставлять билет, исходя из этой стоимости. Ну не все так просто.
Аэрофлот компенсирует только сумму тарифа за вычетом такс и сборов. У меня это получилось 63 евро, то есть около 2500 рублей.
То есть меньше половины от реальной оплаченной мною суммы за билет. Вот на эти 63 евро мне и полагается сертификат, который я могу использовать при покупке билетов компании Аэрофлот.

Стоит отметить, что немецкий дискаунтер Germanwings (на котором мы первоначально должны были лететь) выплатил всю сумму за билеты по одному лишь телефонному звонку и в течении трех дней, даже с учетом новогодних праздников.

Вся эта история с компенсацией- очередная неуклюжая попытка Аэрофлота загладить свою вину. Я понимаю, что мне сразу возразят, что Аэрофлот тут ни причем, это все ледяной дождь, и самолеты не летали ради же нашей безопасности. Не поспоришь! Безопасность превыше всего. Но почему нельзя было отменить рейсы и отправить пассажиров домой, как это делали иностранные авиакомпании. Почему в течении суток не было никакой информации, а рейсы переносили каждые два часа, тем самым только накаляя и без того непростую ситуацию в Шереметьево.

Ну и какие выводы из всего этого сделал Аэрофлот? К сожалению никаких. Ну уволи нескольких менеджеров, а мне что с этого….
Ну громогласно объявили о компенсации, которая по факту, не покрывает и половины реальной стоимости билетов….

Вот, если бы эти 63 евро дали деньгами, я бы их с большим удовольствием пропил и было бы не так обидно. А так, какой ваучер, да на такую сумму…. За более чем сутки, проведенные в Шеремтьево, за потраченные нервы… Я так не играю… Лично я для себя решил, что впредь буду стараться не летать самолетами Аэрофлота, чего и вам советую.

Upd. Вот здесь гениально "Как стало известно в пятницу, получивших компенсационные ваучеры пассажиров рейса SU2071 просят вернуть документы обратно, ссылаясь на то, что ваучеры им были выданы ошибочно" http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/8748.html

Естественно никаких ваучеров мы не брали, написали претензию, ждем ответа....


>>> транспортная прокуратура уже возбудила пять административных дел в отношении компаний «Аэрофлот», «Трансаэро», «ВИМ-Авиа», «Сибирь» и «Оренбургские авиалинии»
Гхм... а пассажирам то что с этого?!!
Самое смешное, что в эти самые не подлежащие компенсации сборы входит, по идее, и сбор аэропорта за обслуживание пассажиров. Именно за то, чего вам не предоставили, не считая права спать на полу...
вот именно. вопрос не в деньгах, а в хамсте со стороны Аэофлота. Он как в Шереметьево не очень красиво себя повел, так и продолжает себя вести
Мегаразвод от Аэрофлота
Сочувствую.

Аэрофлот опять нашел способ развести людей второй раз, предлагая ваучеры за билеты, а не живые деньги. Теперь основная часть пассажиров, вместо того, чтобы забыть Аэрофлот как кошмарный сон и впредь пользоваться другими перевозчиками, будет скупать билеты аэрофлота на популярные направления (на месте Аэрофлота, я бы еще поднял на эти билеты цены раза в 2!) платя ваучерами часть билета, а остальную часть ЖИВЫМИ ДЕНЬГАМИ! Зачет аэрофлоту за грамотный ход.
Штраф по административке максимум сорок тысяч рублей с юрлица.
Юристы (к коим и я себя причисляю) считают, что реально нагнуть аэрофлот можно только коллективным иском на пару ярдов...
Готов активно нагибать. Но нужны голоса. Роман, если у вас есть какие-то мысли по восстановлению справедливости или способы распространить эту информацию - буду благодарен (рассылаю такие же просьбы всем подряд).
Спасибо!
а чо за ад был? кого-то били?:)) отнимали одежду?:) заставляли пить водку без закуски?:))
а всё, блядь, от того, что компания нихера не частная!
Простите, за мат!
И всё у нас так!
И Савельев полное Г! И пусть он не трындит, что типа ничего не знал, и что его хреновые менеджеры сказали ему в последний момент!
Хуевый ОН менеджер, что было понятно изначально! Это вам не с Наоими на табуретке фотографироваться!

НЕНАВИЖУ!

Зачем придумывать какую-то херь репутационной поддержки! Лучшая репутационная поддержка - вернуть деньги за билеты по звонку и заплатить штраф за ожидание пассажира в аэропорту. Данные же все есть в Sabre!
(Anonymous)
Мы тоже летели в Берлин и чудом улетели через сутки нам перебронирвали места из Берлина. Ноя так и не понял-вы получили в итоге эти 63 евро или нет? У нас билет стоил подороже по моему 6000 руб.
Лучше - в Карелию, и поездом
Приезжайте лучше в Карелию, у нас и Берлин свой есть (поселок) и кое-кто по немецки говорит, а уж природа - не хуже, и на лыжах, летом и по воде...
Re: Лучше - в Карелию, и поездом
Ага, я теперь в Карелия только поездом - больше суток в переполненном домодеове ночью и из объяснений - самолет сломался. и это был не Аэрофлот. поэтому никаких компенсаций, сна в гостинице и еды... И самолет два раза в неделю, так что варианта со следующим рейсом нифига не было.
пробегала инфа про пару юристов которые решили зарядить коллективный иск от физиков
пичалька, вообще сколько путешествовали с аэрофлотом, никогда такого не было.
без проблем, без всяких неприятностей)
Сам пользуюсь услуга данной компании достаточно часто.Ни когда не видел чтоб кто то сидел на чемоданах,спал на полу,днями,все всегда было нормально!!!!!!просто хотят подорвать авторитет компании АЭРОФЛОТ,возможно не безвозмездно)))))ведь это ЖЖ и все тут преследуют свои цели в обсуждениях))))БИТВА БЛОГГЕРОВ!;)
Только
Неприятная конечно ситуация, но неужели вы думаете, что все дело ТОЛЬКО в компании?
Re: Только
дело в конкретных людей, которые могли исправить ситуацию
Люди, в который раз прошу - ну предложите альтернативу для среднего потребителя в нашем королевстве. и если можно - без мата :)
говорите людям правду, отмените рейсы, чтобы пассажиры приехали в аэропорт за 2 часа, как положена. А если обосрались, то ведите себя достойно, а не устраивает очередной "развод" с ваучерами.
интересно, что у людей в голове, которые хотят оправдать беспредел в Шереметьево, помощью Аэрофлота в перевозке пострадавших во время теракта в Домодедово.